АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НАПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»


137.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

 

проект

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2016 г. №

Об утверждении административного 
Регламентапо предоставлению
муниципальной услуги«Выдача 
разрешений на производство земляных работ»


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Администрации Кременевского сельского поселения от 28.06.2011 года № 32 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства области от 03.06.2015 № 595-п «О типовом перечне муниципальных органами местного самоуправления муниципальных образований области», руководствуясь ст.27 устава Кременевского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» 
2. Постановление подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах, расположенных с. Кременево и д. Вощиково и разместить на официальном сайте Администрации Кременевского сельского поселения в сети Интернет(www.kremadm.ru/).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Кременевского сельского поселения И.Г.Исакова.

 

УТВЕРЖДЕН 
постановлением Администрации 
Кременевского сельского поселения
____________ 2016 года № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НАПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальную услугу исполняет администрация Кременевского сельского поселения Пошехонского района Ярославской области, (далее – Администрация), уполномоченная на прием и выдачу документов по осуществлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень заявителей (получателей), имеющих право на обращение за муниципальной услугой: физические и юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.
1.3. Место нахождения и юридический адрес Администрации: 152861, Ярославская область, Пошехонский район, с. Кременево, ул. Победы, дом 4.
Телефоны для справок и консультаций: (848546) 44-3-69.
График работы: понедельник - четверг: с 8. 00 до 16.00, пятница с 8.00 до 14.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Адрес электронной почты: (admkrem@yandex.ru);
1.4. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме с указанием ФИО заявителя (отчество - при наличии), обратного адреса, контактных телефонов;
- в электронной форме с указанием ФИО заявителя (отчество - при наличии), обратного адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты заявителя;
- посредством размещения информации на информационных стендах Администрации;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
-посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кременевского сельского поселения; на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчества и должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) сотруднику, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.4.3. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»;
- извлечения из текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет - сайтов и электронной почты;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
1.4.4. В информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также на портале государственных и муниципальных услуг Ярославскойобласти размещается следующая информация об услуге:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления муниципальной услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций, предоставляющих услуги;
- срок предоставления услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди;
- основания для приостановления предоставления услуги, либо отказа в предоставлении;
- документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для предоставления услуги;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- формы заявлений о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения за получением услуги в электронном виде;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе).
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Администрации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.5. Ответственными лицами за проведение консультаций являются специалисты Администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Администрации по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги;
- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-способы обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги при наличии заявления о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ"

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрациейКременевского сельского поселения Пошехонского района Ярославской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешений на производство земляных работ на территории Кременевского сельского поселения (далее - разрешение) согласно приложению №2 к настоящему Регламенту либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению №3 к настоящему Регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Разрешение на производство земляных работ выдается в течение месяца со дня представления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Земельным кодексом Российской Федерации
- Градостроительным кодексом Российской Федерации 
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: 
- Пошехонским филиалом ОАО «Рыбинскгазсервис».
Адрес: 152850 Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Красноармейская, д.1
Сведения о графике (режиме) работы Пошехонского филиала сообщаются по телефону8(48546) 2-13-76.
- ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Пошехонский РЭС.
Адрес: 152850 Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Рыбинская, д.49
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам: 8(48546) 2-29-02, прямая линия энергетиков, 8-800-50-50-115.
-МРФ «Центр» - ПАО «РосТелеком» филиал в Ярославской и Костромской областях.
Адрес:г.Ярославль, ул.Комсомольская, д.22.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефону: 8(4852) 20-40-14. 
- ГП «Ярдормост» Пошехонский филиал.
Адрес: 152850 Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Рыбинская, д.47-а
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам: 8(48546) 2-18-30, 8(48546)2-23-64.
Специализированные организации.

2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.6.;
г) проектно-сметная документация, согласованная в установленном порядке;
д) копия договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;
е) копия договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;
ж) копия плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;
з) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);
и) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);
к) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).
2.6. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) все необходимые сведения об объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами, и правилами.
2.7. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) непредставление полного комплекта документов, необходимых для получения разрешения, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
в) не устранение выявленных замечаний по ранее выданным разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
г) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
д) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
е) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса.
2.11. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
2.11.2. Наличие и местоположение мест для парковки автотранспорта посетителей.
Парковка автотранспорта посетителей осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи административного здания.
2.11.3. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования соблюдения конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги администрация обязана обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе выполнения административных
процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя в формах, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным настоящим административным регламентом.
3.3.1. Прием, регистрация заявления, первичная проверка документов, прилагаемых к заявлению, и направление зарегистрированного заявления на рассмотрение главе поселения, принимающего решение по выдаче специальных разрешений на производство земляных работ на территории Ермаковского сельского поселения Пошехонского района(далее – поселения) производится специалистом поселения в течение одного рабочего дня.
3.3.2. Рассмотрение заявления главой поселения о выдаче разрешения на проведение земляных работ и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.3.3. Специалист поселения осуществляет оформление в письменной форме разрешения на производство земляных работ на бланке установленной формы либо в случае отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ решения об отказе в выдаче разрешения и направляет подготовленные документы на подпись главепоселения в течение одного рабочего дня.
3.3.4. После подписания главой поселения разрешения либо решения об отказе в его выдаче документ в течение одного рабочего дня направляется специалисту поселения.
3.3.5. Специалист поселения осуществляет регистрацию разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в его выдаче в журналах учета и осуществляет выдачу разрешения на производство земляных работ, либо решения об отказе в его выдаче заявителю под подпись в течение одного рабочего дня.
3.4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Администрацию.
3.4.1. Специалист поселения принимает и регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги, удостоверяясь в правильности составления заявления и наличии всех необходимых документов, согласно настоящего административного регламента. Максимальное время приема по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
3.4.2. После регистрации заявления специалист поселения передает заявление и приложенные к нему документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом главе поселения заявления на получение разрешения на производство земляных работ и приложенных к нему документов.
3.5.2. Глава поселения рассматривает вопрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Проведение проверок предоставленных заявителем сведений, и подготовка разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в его выдаче.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость уточнения сведений об организации-заявителе и (или) сведений, представленных в проектной документации.
3.6.2. Проверка и уточнение сведений, представленных заявителем, осуществляется путем направления запроса о представлении необходимых сведений в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, или орган, осуществляющий выдачу заключения о соответствии проектной документации действующим нормативным требованиям.
3.6.3. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений специалист поселения оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который (которую) направляется запрос;
наименование органа, осуществляющего запрос;
цели запроса;
данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
перечня запрашиваемых сведений;
даты запроса;
срока, в течение которого необходимо предоставить запрашиваемые сведения;
подпись должностного лица, осуществляющего запрос.
3.6.4. При отсутствии необходимости в уточнении сведений, представленных заявителем, или подтверждении сведений, запрашиваемых у компетентного органа, специалист поселения выносит вопрос о выдаче разрешения на производство земляных работ на рассмотрение главе поселения
3.6.5. Глава поселения при наличии оснований для выдачи разрешения на производство земляных работ принимает решение о его выдаче.
3.6.6. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работ, глава поселения принимает мотивированное решение об отказе в его выдаче.
3.6.7. Специалист по результатам рассмотрения заявления главой поселения оформляет разрешение на проведение земляных работ на бланке установленной формы (приложение №2) либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в двух экземплярах (приложение №3).
3.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Разрешение на проведение земляных работ должно быть оформлено на бланке установленной формы за подписью главы поселения и иметь печать администрации.
3.7.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ должно быть подписано главой поселения. В решении об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.7.3. Специалист поселения осуществляет регистрацию разрешения на проведение земляных работ в журнале учета выдачи разрешений на проведение земляных работ.
3.7.4. Специалист поселения производит выдачу одного экземпляра разрешения на проведение земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения лицу, уполномоченному заявителем на получение разрешения, под подпись в журнале учета выдачи разрешений на проведение земляных работ. Второй экземпляр разрешения вместе с комплектом представленных заявителем документов или решения об отказе в выдаче разрешения хранится в Администрации.
3.7.5. Подготовленные документы вручаются специалистом поселения заявителю или его представителю, уполномоченному на получение разрешения, по мере их подготовки.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами поселения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава поселения несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой поселения.
4.4. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об оказании муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
4.5. Специалисты поселения несут дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверках полноты качества предоставления муниципальной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение главы поселения.
4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействий) специалистов поселения в досудебном порядке и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятого ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
5.2.1. Главе поселения - при обжаловании действия (бездействия) специалистов поселения. Заявители могут обратиться по адресу: 152861, Ярославская область, Пошехонский район, с. Кременево, ул. Победы, дом 4.
Телефоны для справок и консультаций: (848546) 44-3-69.
5.2.2. Первому заместителю Главы администрации Пошехонского района - при обжаловании действия (бездействия) главы поселения. Заявители могут обратиться по адресу: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, пл.Свободы, д.9, каб.213, по телефону 8(48546) 2-24-94.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях (образец Жалобы предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 настоящего Административного регламента):
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего эту услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего жалобу;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий её, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.13. Порядок обжалования установлен главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является основанием для отказа в принятии заявления.

 

ПриложенияПриложения
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.